Shanghai Rebo Granulator Co., Ltd
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Г-н Ян

Тел: + 86-21-64988299

Мобильный телефон: + 86-13774327897

Whatsapp: +8618964385269

Электронная почта: shrebo@chinarebo.com

Веб-сайт: www.chinarebo.com

    • Антиоксидантный пастильщик
      Связаться с предприятием

      Антиоксидантный пастильщик

      Антиоксидантный пастильер. Введение продукта: жидкий антиоксидант с кристаллическим ядром, питаемый с помощью насоса рубашки от предварительного кондиционера до капли, с помощью жаропрочного трубопровода. Эти трубопроводы нагреваются горячей водой....Подробнее
    • Восковой пастильщик
      Связаться с предприятием

      Восковой пастильщик

      Парафиновый восковой пастильер. Введение продукта: Жидкий парафиновый воск подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью трубопровода рубашки. Эти трубопроводы нагреваются горячей водой. Устройство для...Подробнее
    • Селитра пастильщик
      Связаться с предприятием

      Селитра пастильщик

      Сепаратор пасты. Введение продукта: Жидкая сера подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью кожуха жатки. Эти трубопроводы нагреваются паром. Блок для выпаривания состоит из капельницы и стального...Подробнее
    • Смола пастильщик
      Связаться с предприятием

      Смола пастильщик

      Смола для пастилки. Введение продукта. Жидкость подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью трубопровода с рубашкой. Эти трубопроводы нагреваются горячим маслом. Блок для выпаривания состоит из капельницы...Подробнее
    • Петро-смолистый пастильщик
      Связаться с предприятием

      Петро-смолистый пастильщик

      Petro-Resin Pastillator. Введение продукта. Жидкость подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью труб для жалюзи. Эти трубопроводы нагреваются горячим маслом. Блок для выпаривания состоит из капельницы и...Подробнее
    • Горячий расплав пастильщик
      Связаться с предприятием

      Горячий расплав пастильщик

      Пастильщик с горячим расплавом. Введение продукта: Жидкость подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью трубопровода с рубашкой. Эти трубопроводы нагреваются горячим маслом. Устройство для выпаривания...Подробнее
    • Агент выпуска
      Связаться с предприятием

      Агент выпуска

      REBO Granulator Agent (RB-4) Агент RB-4 представляет собой своего рода эмульсию, содержащую поверхностно-активное вещество, продукт может эффективно предотвращать адгезию поверхности серы и ленты в процессе производства серы, предотвращать износ скребка для...Подробнее
    • Резервный танк
      Связаться с предприятием

      Резервный танк

      Функциональная характеристика: поскольку продукт обладает высокими характеристиками цементации, чтобы частицы продукта не цементировали стальной лентой, так смажьте размягчающий агент на поверхности стальной ленты, этот вид разделительного агента представляет собой...Подробнее
    • Система охлаждения воды через систему
      Связаться с предприятием

      Система охлаждения воды через систему

      Материал водяного бака и труб из нержавеющей стали AISI304. На боковой стороне бака есть прозрачная ткань для занавесок. В каждой трубе имеется 24 сопла для распыления воды, материалом которых является ПВХ. Насадка для...Подробнее
    • Стальная ленточная барабанная система
      Связаться с предприятием

      Стальная ленточная барабанная система

      На жестком конце имеются барабаны и конец для каждого из них, диаметр которого составляет 1000 мм. Обе стороны барабана используют материал Q235, с оранжевой антикоррозийной краской. Материал поверхности барабана - AISI304. ...Подробнее
    • Стальная лента
      Связаться с предприятием

      Стальная лента

      Гранулятор для стального брекера и разница между неисключительной стальные beltSHANGHAI REBO ГРАНУЛЯТОР компании на основании принципа ответственности, только рекомендуем клиентам использовать гранулятораПодробнее
    • Кап.
      Связаться с предприятием

      Кап.

      Продукция внутри статора должна распределяться равномерно, что может быть выполнено дозирующим стержнем. Дозатор установлен в распределительном желобе статора. Высокозапорный дозирующий стержень предназначен для производства с высокой...Подробнее
Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Copyright © Shanghai Rebo Granulator Co., Ltd Все права защищены.  
  • facebook
  • GooglePlus
  • link
  • print
  • twitter

Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd
Contact Us
Contact: Mr.Yang

Tel: +86-21-64988299

Mobile: +86-13774327897

Whatsapp: +8618964385269

Wechat:+8613774327897

Email: shrebo@chinarebo.com

Website: www.chinarebo.com

    • Petro-resin Pastillator
      Contact Now

      Petro-resin Pastillator

      Petro-Resin Pastillator Product introduction: The liquid is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot oil. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is...Read More
    • Hot Melt Pastillator
      Contact Now

      Hot Melt Pastillator

      Hot melt Pastillator Product introduction: The liquid is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot oil. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is...Read More
    • Resin Pastillator
      Contact Now

      Resin Pastillator

      Resin Pastillator Product introduction: The liquid is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot oil. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is...Read More
    • Antioxidant Pastillator
      Contact Now

      Antioxidant Pastillator

      Antioxidant Pastillator Product introduction: The liquid antioxidant with crystal nucleus fed by means of a jacket pump from the pre-conditioner to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot water. The pastillation unit consists of a drop-former a steel...Read More
    • Wax Pastillator
      Contact Now

      Wax Pastillator

      Paraffin Wax Pastillator Product introduction: The liquid Paraffin Wax is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot water. The pastillation unit consists of a drop-former a steel belt cooler. The...Read More
    • Sulfur Pastillator
      Contact Now

      Sulfur Pastillator

      Sulfur pastillator Product introduction: The liquid sulfur is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by steam. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is...Read More
    • Release Agent
      Contact Now

      Release Agent

      REBO Granulator Agent (RB-4) The RB-4 Agent is a kind of emulsion containing surfactant, the product can effectively prevent the adhesion of sulfur and belt surface in the sulfur production process, prevent the wear of equipment scraper, reduce the material moisture, reduce...Read More
    • Release Agent Tank
      Contact Now

      Release Agent Tank

      Function characteristic: Because the product has the high cementation performance, to prevent the product particles cementing the steel belt, so smudge the release agent on the steel belt surface, this kind of release agent is the silicone oil emulsion, is the emulsification...Read More
    • Cooling Water Through System
      Contact Now

      Cooling Water Through System

      The material of the water tank and tubes is stainless steel AISI304. There is transparent water curtain cloth on the side of the tank. There are 24 water spray nozzles in each tube, whose material is PVC. The water spray nozzle employs quick-remove construction. By rotating...Read More
    • Steel Belt Drum System
      Contact Now

      Steel Belt Drum System

      There are drums on the tight end and drive end for each, whose diameter is 1000mm. Both sides of the drum use material Q235, with orange anti-rust paint. The material of drum's surface is AISI304. Having been polished, the drums will not damage the surface of the steel...Read More
    • Steel Belt
      Contact Now

      Steel Belt

      Granulator for steel belt and the difference between non-exclusive steel belt SHANGHAI REBO GRANULATOR company limited based on the principle of responsibility, Only recommend customers use granulator for steel belt. Granulator exclusive and non-exclusive steel belt in the...Read More
    • Drop Former Metering Bar
      Contact Now

      Drop Former Metering Bar

      Production inside the stator needs to distribute uniformly, which can be completed by the metering bar. The metering bar is installed in the distributing trough of the stator. The high viscosity metering bar is for high viscosity production. The low viscosity metering bar is...Read More
First Prev 12 Next Last 1/2
Copyright © Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd All rights reserved.  
  • facebook
  • GooglePlus
  • link
  • print
  • twitter