Shanghai Rebo Granulator Co., Ltd
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Г-н Ян

Тел: + 86-21-64988299

Мобильный телефон: + 86-13774327897

Whatsapp: +8618964385269

Электронная почта: shrebo@chinarebo.com

Веб-сайт: www.chinarebo.com

Sharp nozzle pastillator
    • Селитра пастильщик
      Связаться с предприятием

      Селитра пастильщик

      Сепаратор пасты. Введение продукта: Жидкая сера подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью кожуха жатки. Эти трубопроводы нагреваются паром. Блок для выпаривания состоит из капельницы и стального...Подробнее
    • Восковой пастильщик
      Связаться с предприятием

      Восковой пастильщик

      Парафиновый восковой пастильер. Введение продукта: Жидкий парафиновый воск подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью трубопровода рубашки. Эти трубопроводы нагреваются горячей водой. Устройство для...Подробнее
    • Антиоксидантный пастильщик
      Связаться с предприятием

      Антиоксидантный пастильщик

      Антиоксидантный пастильер. Введение продукта: жидкий антиоксидант с кристаллическим ядром, питаемый с помощью насоса рубашки от предварительного кондиционера до капли, с помощью жаропрочного трубопровода. Эти трубопроводы нагреваются горячей водой....Подробнее
С острым сопла pastillator CE на продажу Шанхай Rebo гранулятор Co., Ltd является одним из надежных сопла гранулятора, низкая вязкость pastillator производителей и поставщиков в Китае, Добро пожаловать проконсультироваться с нами цена.
Copyright © Shanghai Rebo Granulator Co., Ltd Все права защищены.  
  • facebook
  • GooglePlus
  • link
  • print
  • twitter

Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd
Contact Us
Contact: Mr.Yang

Tel: +86-21-64988299

Mobile: +86-13774327897

Whatsapp: +8618964385269

Wechat:+8613774327897

Email: shrebo@chinarebo.com

Website: www.chinarebo.com

    • Sulfur Pastillator
      Contact Now

      Sulfur Pastillator

      Sulfur pastillator Product introduction: The liquid sulfur is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by steam. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is...Read More
    • Wax Pastillator
      Contact Now

      Wax Pastillator

      Paraffin Wax Pastillator Product introduction: The liquid Paraffin Wax is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot water. The pastillation unit consists of a drop-former a steel belt cooler. The...Read More
    • Antioxidant Pastillator
      Contact Now

      Antioxidant Pastillator

      Antioxidant Pastillator Product introduction: The liquid antioxidant with crystal nucleus fed by means of a jacket pump from the pre-conditioner to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot water. The pastillation unit consists of a drop-former a steel...Read More
With sharp nozzle pastillator CE for sale, Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd is one of the reliable nozzle granulator, low viscosity pastillator manufacturers and suppliers in China, welcome to consult the price with us.
Copyright © Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd All rights reserved.  
  • facebook
  • GooglePlus
  • link
  • print
  • twitter