Shanghai Rebo Granulator Co., Ltd
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Г-н Ян

Тел: + 86-21-64988299

Мобильный телефон: + 86-13774327897

Whatsapp: +8618964385269

Электронная почта: shrebo@chinarebo.com

Веб-сайт: www.chinarebo.com

Refeedbar type pastillator
    • Горячий расплав пастильщик
      Связаться с предприятием

      Горячий расплав пастильщик

      Пастильщик с горячим расплавом. Введение продукта: Жидкость подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью трубопровода с рубашкой. Эти трубопроводы нагреваются горячим маслом. Устройство для выпаривания...Подробнее
    • Петро-смолистый пастильщик
      Связаться с предприятием

      Петро-смолистый пастильщик

      Petro-Resin Pastillator. Введение продукта. Жидкость подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью труб для жалюзи. Эти трубопроводы нагреваются горячим маслом. Блок для выпаривания состоит из капельницы и...Подробнее
    • Смола пастильщик
      Связаться с предприятием

      Смола пастильщик

      Смола для пастилки. Введение продукта. Жидкость подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью трубопровода с рубашкой. Эти трубопроводы нагреваются горячим маслом. Блок для выпаривания состоит из капельницы...Подробнее
    • Канифоль паприка
      Связаться с предприятием

      Канифоль паприка

      Канифоль паприка Описание продукта: Жидкость подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью жарочного трубопровода. Эти трубопроводы нагреваются горячим маслом. Устройство для выпаривания состоит из...Подробнее
С refeedbar типа pastillator CE на продажу Шанхай Rebo гранулятор Co., Ltd является одним из надежных высокой вязкости pastillator, гранулятор производителей и поставщиков в Китае, Добро пожаловать проконсультироваться Цена с нами.
Copyright © Shanghai Rebo Granulator Co., Ltd Все права защищены.  
  • facebook
  • GooglePlus
  • link
  • print
  • twitter

Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd
Contact Us
Contact: Mr.Yang

Tel: +86-21-64988299

Mobile: +86-13774327897

Whatsapp: +8618964385269

Wechat:+8613774327897

Email: shrebo@chinarebo.com

Website: www.chinarebo.com

    • Resin Pastillator
      Contact Now

      Resin Pastillator

      Resin Pastillator Product introduction: The liquid is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot oil. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is...Read More
    • Hot Melt Pastillator
      Contact Now

      Hot Melt Pastillator

      Hot melt Pastillator Product introduction: The liquid is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot oil. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is...Read More
    • Petro-resin Pastillator
      Contact Now

      Petro-resin Pastillator

      Petro-Resin Pastillator Product introduction: The liquid is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot oil. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is...Read More
    • Rosin Pastillator
      Contact Now

      Rosin Pastillator

      Rosin Pastillator Product introduction: The liquid is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot oil. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is...Read More
With refeedbar type pastillator CE for sale, Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd is one of the reliable high viscosity pastillator, pelletizer manufacturers and suppliers in China, welcome to consult the price with us.
Copyright © Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd All rights reserved.  
  • facebook
  • GooglePlus
  • link
  • print
  • twitter