Shanghai Rebo Granulator Co., Ltd
  • Антиоксидантный пастильер. Введение продукта: жидкий антиоксидант с кристаллическим ядром, питаемый с помощью насоса рубашки от предварительного кондиционера до капли, с помощью жаропрочного трубопровода. Эти трубопроводы нагреваются горячей водой. Устройство для выпаривания состоит из выталкивающего стакана охладителя стальной ленты. ...
  • Парафиновый восковой пастильер. Введение продукта: Жидкий парафиновый воск подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью трубопровода рубашки. Эти трубопроводы нагреваются горячей водой. Устройство для выпаривания состоит из выталкивающего стакана охладителя стальной ленты. Бывший капля ...
  • Сепаратор пасты. Введение продукта: Жидкая сера подается с помощью насоса рубашки из резервуара-хранилища в капельницу с помощью кожуха жатки. Эти трубопроводы нагреваются паром. Блок для выпаривания состоит из капельницы и стального ременного охладителя. Капсула разработана по ...
категории продуктов
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Г-н Ян

Тел: + 86-21-64988299

Мобильный телефон: + 86-13774327897

Whatsapp: +8618964385269

Электронная почта: shrebo@chinarebo.com

Веб-сайт: www.chinarebo.com

  • Новости
    Рекомендуемые товары
    Профиль Компании!
    С pastillator CE на продажу Шанхай Rebo гранулятор Co., Ltd является одним из надежных pastillator основной системы, острым сопла pastillator, refeedbar тип pastillator, продукт фильтрации системы производителей и поставщиков в Китае, Добро пожаловать проконсультироваться Цена с нами.
    Отправить
    Copyright © Shanghai Rebo Granulator Co., Ltd Все права защищены.  
    • facebook
    • GooglePlus
    • link
    • print
    • twitter

Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd
  • Petro-Resin Pastillator Product introduction: The liquid is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot oil. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is designed according...
  • Hot melt Pastillator Product introduction: The liquid is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot oil. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is designed according to...
  • Resin Pastillator Product introduction: The liquid is fed by means of a jacket pump from the storage tank to the drop former by jacket piping. These piping are heated by hot oil. The pastillation unit consists of a drop-former and a steel belt cooler. The drop former is designed according to the...
Product Categories
Contact Us
Contact: Mr.Yang

Tel: +86-21-64988299

Mobile: +86-13774327897

Whatsapp: +8618964385269

Email: shrebo@chinarebo.com

Website: www.chinarebo.com

  • News
    Featured Products
    Company Profile!
    With pastillator CE for sale, Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd is one of the reliable pastillator main system, sharp nozzle pastillator, refeedbar type pastillator, product filtering system manufacturers and suppliers in China, welcome to consult the price with us.
    Send
    Copyright © Shanghai Rebo Granulator Co.,Ltd All rights reserved.  
    • facebook
    • GooglePlus
    • link
    • print
    • twitter